Разработка фирменного стиля, брэнда предприятия.

     Брэнд - четкая система идентификации продукта фирмы (товара или услуг), продуманная до мелочей - от интерьера приемной и кабинета до оформления рекламных материалов и униформы работников, направленная на достижение одной цели - продвижения на рынок продукции предприятия.

      Фирменный стиль включает в себя:

- логотипы

- визитки

- фирменные бланки и календари

- наружные рекламоносители

-упаковку, этикетки, товарные знаки

- пластиковые карты

- буклеты, флеры, листовки

- униформа работников

- оформление электронных носителей информации о товаре или фирме

- оформление сувенирной продукции и корпоративной атрибутики

- фирменный шрифт

- вывески, уличные указатели, элементы навигации внутри помещения

- презентационные материалы - рекламные постеры, приглашения, CD-презентация

Copyright © 2011 Dss.by

Разработано на x3m.cms

г. Минск

ул. Сенницкая, 51 оф.4